В приложении еще удобней!

Возврат

«Ayanmarket» маркетплейс https://ayanmarket.kz/

1. В случае покупки на сайте "Ayanmarket" маркетплейс любого товара или лекарственного средства, товары или лекарственные средства возврату не подлежат в соответствии со статьей 30 Закона РК «О защите прав потребителей»

2. При акцепте настоящей оферты, Покупатель подтверждает, что ознакомлен с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно п. 1 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей»:

  • • лекарственных средств и медицинских изделий;
  • • нательного белья;
  • • животных и растений;
  • • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • • абонентского устройства сотовой связи.

3. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя)».

4. Возврат денежных средств может быть только в том случае, если Покупателю доставили/выдали не тот товар который был заказан и оплачен в "Ayanmarket" маркетплейс

5. В момент доставки/выдачи Покупатель обязан самостоятельно проверить соответствие купленного товара. В случае несоответствия доставленного/выданного товара заказанному на "Ayanmarket" маркетплейс Покупатель должен подтвердить данный инцидент фотографией и чеком, выслав фотографии менеджеру "Ayanmarket" маркетплейс посредством переписки через мессенджер WhatsApp по номеру 8 778 097-07-05. Данные инциденты рассматриваются в течение 3 часов с даты отправки соответствующей информации